Как оснастить офис в бизнес-центре

Сегодня успешный бизнес как никогда зависит от того комфорта, который обеспечивается сотрудникам в офисе. Пространство, обеспечивающее профессиональный рост, также гарантирует успех компании. При этом, правильный подход позволяет даже с небольшим бюджетом организовать удобное, эргономичное рабочее пространство для своей компании.
Пандемия внесла коррективы в организацию офисов. С целью необходимости большей изоляции сотрудников стали широко применяться мобильные перегородки, зеленые растения, разметка перемещения по помещению как дополнительные способы зонирования пространства. Особое внимание сегодня уделяется качеству офисной системы вентиляции.
Хозяйственное оснащение офиса, в первую очередь, заключается в обстановке пространства удобной мебелью, в соответствии с количеством постоянного штата, клиентов и гостей офиса. Быстро и бюджетно обставить офис можно, например, купив качественную мебель, бывшую в употреблении, или воспользоваться скидкой или дисконтом при оформлении крупного заказа при покупке новых изделий. При проведении особых мероприятий можно арендовать те или иные предметы мебели, в частности дорогостоящие элементы обстановки, мебель представительского класса. Не следует забывать о сроках доставки и изготовления изделий. Офис также постоянно должен обеспечиваться канцелярскими предметами.
Техническое оснащение – важный вопрос в работе офиса. Компьютерное оборудование и оргтехника, доступ к которым должен быть у каждого сотрудника. Наличие современных средств связи, системы кондиционирования, пожарной безопасности.
Цифровая инфраструктура, ПО и оборудование – необходимые элементы для возможности ведения активного бизнеса. Сетевая инфраструктура, обеспечивающая безопасный обмен информацией и отсутствие кибератак. Сегодня сетевые мощности можно взять в аренду, важно только обратиться в сертифицированные дата-центры. А при заказе полного пакета услуг можно попросить скидку.
Обслуживание офиса на предмет ежедневной уборки, устранения неисправностей, мелкого текущего ремонта, оказания дополнительных услуг – еще один важный аспект в качественной работе офиса. Все эти бытовые вопросы не должны отвлекать сотрудников и руководство компании от выполнения своих рабочих обязанностей. Заключение договора на комплексное обслуживание, как правило, является оптимальным решением данного вопроса. В целях экономии такой договор можно заключить, например, совместно с соседями-арендаторами.
Быстрое включение в работу, как правило, обеспечивается, если снять в аренду офис в новом БЦ класса А https://airportcity.spb.ru/ или B+. В комфортабельных офисных центрах арендаторам предоставляется возможность выбрать помещение с отделкой «под ключ», готовыми коммуникациями, полным пакетом сервисных услуг от управляющей компании.
При наличии финансовой возможности можно оборудовать офис местами отдыха, принятия пищи, переговорными комнатами и прочими зонами, добавляющими офисному пространству удобства и функциональности. Комфортный офис мгновенно повысит эффективность труда, положительно скажется на рабочей атмосфере, сплотит коллектив в команду единомышленников.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.