О Центрах раннего развития. Часть 1
Сегодня все чаще можно услышать о так называемых Центрах раннего развития ребенка, даже начиная с первого года его жизни.
В этих Центрах распространенными являются методики таких зарубежных и отечественных педагогов как Зайцев, Никитины, Монтессори. Они уверяют, что результативность будет сказочная. Дети занимаются пластилином, красками; учатся считать, писать, танцевать.
Но вот вопрос, на чем же остановить свой выбор?
До того, как начинать сравнение всех детских кружков и развивающих центров за их программами, ценами и т.д., следует себе задать вопрос, а для чего и зачем вашему ребенку нужен тот или иной Центр.
Это желание заключается в том, чтобы ребенок смог научится чтению и письму, начал изучение иностранных языков или же просто чтобы ребенок ощутил себя частичкой социума, научился дружить, контактировать с другими детками, да просто умел уступать кому – то и т.д.? А может причина в том, что это просто дань моде. Как же так, дети знакомых ходят в Центр, а мой или моя, нет?
Не хотим ничего сказать плохого о некоторых Центрах, но есть такие, должны признать, что хорошо, что их не все дети и посещают. Речь в том, что есть такие педагоги, которые не отдаются работе на полную силу, материал подают сухо, не интересно для детей. Главный девиз: лишь бы программа была выполнена.
Опять — таки, никого не хотим обидеть, но может быть, что они разбираются в музыке или живописи. Но этого катастрофически мало. Нужно любить детей, уметь налаживать с ними контакт.
Еще родители должны понимать, что двух – трех занятий, по полчаса, в неделю — недостаточно для развития ребенка. Им нужно заниматься в основном дома. Поэтому нужно взвесить все «плюсы» и «минусы» и подумать, а может и не следует жертвовать временем, детским терпением, да и деньгами тоже и отказаться от идеи отдавать ребенка на занятия, как откажется потом, бесполезные.
0 комментариев