Как не попасться на уловки маркетологов


Отправляясь по магазинам за продуктами, хорошо бы идти туда осведомленными, чтобы не попасть в плен маркетинговых иллюзий. Сейчас, идя в магазины нужно знать не только, что нужно купить, но советы специалистов.
Самое главное, что должен делать человек, который делает упокупки продуктов, — читать, что написано на этикетках. Оказывается, что около половины лишь при первой покупке товара читают его этикетку.

К каким иллюзиям прибегают маркетологи производителей?
• (Sugar-free) «Без сахара» – в таком продукте допускается менее 0,5 г сахара в порции. А вот, какой будет порция, не понятно.
• (Natural) «Натуральный» – это положительно позиционирует продукт. Но официального обозначения точных норм для такой продукции нет. Это просто маркетинговый эпитет.
• (Gluten-free) «Без глютеина» – эта надпись особенно значима, если кто-то в семье не переносит глютеин. Но, не всегда такие продукты являются здоровыми. Для компенсации глютеина, возможно добавление большего количества крахмала и сахара.
• (Low-fat) Нежирный – это вовсе не означает полную свободу от жиров. При такой надписи допустимо на порцию 2 г жира. Низкое содержание жира зачастую восполняется солью, сахаром и мн. др. Нередко вместо жира добавляют иные добавки.
• «0% жира» или «Обезжиренный» — это 0,5 г жира в порции. Подсчитайте, сколько в продукте маленьких порций, и узнаете количество жиров.
• Этикетки зеленого цвета – продукты в зеленой упаковке люди воспринимают, как полезные и здоровые.
• « Экологически чистый продукт» или «Органический» — в первом случае продукт должен состоять на 70% из органических продуктов, а во втором – на 95%
• «Низкий уровень сахара» – для этого значения нет норм. А вот «Пониженное содержание сахара» означает, что сахар понизили на 25%.
• «Мультизлаковый» и «Цельнозерновой» – это абсолютно разные понятия. Только во втором содержаться цельные зерна и злаки.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.