Готов ли ребенок к школе

Готов ли ребенок к школе
Родители не хуже учителей знают, как сложно учить чему-либо ребенка, если он сам этого не желает. Чтобы учеба в школе приносила свои плоды, ребенок должен сам желать ее посещать, хотеть серьезно заниматься и ответственно подходить к поручениям. Чтобы малыш понял, насколько важно это занятие и у него появилось тяга к нему необходимо, чтобы взрослые показали, как серьезно они сами относятся к учебе, чтобы в конечном итоге ребенок понял, что учеба значительно важнее, чем игра.
Изначально детей привлекают школьные атрибуты: новая форма, красивые ручки, пеналы, тетради, книги, портфели и ранцы. Затем появляется любопытство, ведь школьная жизнь, это новая обстановка, новые друзья и впечатления. И только потом желание узнать что-то новое, получить лучшие оценки и хвальбу родителей и бабушек с дедушками пробуждает тягу к учебе.
Стремление малыша перейти на новый уровень социальной лестницы является основой и предпосылкой для психологических особенностей этого школьного возраста. Оно поможет выработаться ответственному отношению к обязанностям. Вследствие чего ребенок начнет выполнять не только любимые задания, но и все остальные.
Но не только отношения к учебе важно для начала школьной жизни. Отношения с учителем — это новый уровень, ведь он становится не только образцом для подражания, но и авторитетом. Поэтому, если что-то в учителе родителей не устраивает, стоит об этом говорить в отсутствие ребенка.
Готовность к школе проявляется и в умение критично относится к самому себе. Если ребенок продолжается считать, что все что он делает, он делает лучше всех, то считать, что он готов к школе нельзя.
К тому же у ребенка игровой интерес должен уйти на второй план, а главным стать познавательный, о чем свидетельствует желание слушать различные рассказы, а не играть.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.